беспроводные решения



в данный момент раздел находится в разработке
план раздела:

коротко о IP телефонии
схема сопряжения IP телефонии и ТФОП
образцы оборудования для различного рода решений
низкая ценовая категория, оборудование для простой пользовательской сети
например Dynamix, Planet, D-Link (телефоны, простые малопортовтые шлюзы)
средняя ценовая категория, SOHO решения
например Cisco, ADDPAC, Audiocodes
решения операторского уровня
Cisco, Huawey, Quintum

В настоящий момент самым распространенным вариантом организации корпоративной телефонной сети является уже не DECT стандарт, и даже не радиоудлинители, а сотовая сеть постоенная на нескольких Wi-Fi роутерах с применением качественных китайских телефонов на операционной системе Android с установленным SIP софтом, и VoIP шлюзами
Благодаря низкой стоимости и великолепной масшбариумости сети, увеличить зону покрытия на все предприятие или большой офис, а так же использовать номерную емкость вашей АТС даже в иногородних и зарубежных офисах компании.
статья

IP-телефония заставляет работать продуктивнее
Новые исследования показывают, что использование IP-телефонии в компаниях приводит к заметному повышению производительности труда, а также к снижению расходов на сетевую инфраструктуру.
Технология IP-телефонии (IP Communications, IPC) осваивается все шире. По данным корпорации IDC, в 2006 году 50% всего коммуникационного трафика будет передаваться по IP-сетям. Это связано с тем, что компании все чаще рассматривают IP-телефонию как необходимое (а не одно из возможных) решение для ускорения окупаемости инвестиций.
В свою очередь, исследование, проведенное компанией Sage Research по заказу компании Cisco, подтверждает, что IP-телефония обеспечивает крупным, средним и малым предприятиям значительное сокращение сроков окупаемости инвестиций. Исследование также показало, что те, кто использует IPC, в не меньшей степени руководствуются стремлением к повышению производительности труда, чем экономией затрат на сетевую инфраструктуру и снижением производственных расходов.
При расчете себестоимости инвестиций (ROI) изучались факторы экономии расходов, повышения производительности труда и роста доходов. Результаты оказались впечатляющими. Почти 60% предприятий, перешедших на IPC, сокращают расходы, уменьшая свою зависимость от внешних поставщиков ИТ. Благодаря более интенсивному использованию функций телефонии сотрудники таких предприятий экономят в среднем по 3,9 часа в неделю. При каждом перемещении пользователя ИТ-персонал экономит около 1,5 часа по сравнению с коммутируемой телефонной системой. Благодаря более интенсивной деятельности центра телефонного обслуживания на 88% предприятий доходы на каждого торгового представителя выросли на $3 тыс. в месяц, а на 31% предприятий - на $7 тыс. в месяц.
"Свыше половины респондентов отметили повышение производительности труда на предприятиях в среднем почти на четыре часа в неделю на каждого сотрудника благодаря более интенсивному использованию функций телефонии, таких как конференц-связь, единая служба передачи и обработки сообщений, система передачи сообщений с возможностями поиска, - говорит президент Sage Research Кэтрин Коростофф (Kathryn Korostoff). - В компаниях, где эти преимущества касаются всего ста сотрудников, выигрыш в производительности труда достигает 2000 часов в год".
Малые и средние предприятия (SMB) получают аналогичные выгоды, в том числе дополнительный доход на одного торгового представителя в размере $3 тыс. в месяц, экономию четырех часов в неделю на сотрудника благодаря исключению безуспешных попыток связаться по телефону и повышению производительности труда мобильных работников, а также экономию двух часов в неделю рабочего времени ИТ-персонала при избавлении от необходимости переводить пользователя с места на место. Кроме того, SMB экономят за счет уменьшения зависимости от внешних поставщиков, так как они могут самостоятельно поддерживать систему IP-телефонии в здании вместо того, чтобы заключать договор на обслуживание своих коммутируемых систем.
Корпоративная IP-телефония обеспечивает передачу данных и голоса (за счет преобразования голосовых сигналов в пакеты, аналогичные пакетам данных) одновременно по одной и той же сети. К тому же для повышения эффективности бизнес-процессов задачи телефонной связи и передачи данных можно комбинировать в единое приложение.
"Еще несколько лет назад руководители предприятий и думать не могли об использовании единой сети для передачи голоса и данных, - говорит старший вице-президент отделения голосовых технологий Cisco Systems Дон Проктор (Don Proctor). - Технология IPC находилась в зачаточном состоянии. В результате компании продолжали вкладывать средства в две независимые сетевые инфраструктуры и два подразделения со специалистами разного профиля. Сегодня эта технология "созрела", и показатели ROI говорят сами за себя. Эти факторы существенно ускоряют процесс освоения IPC".
Применяя IPC, сотрудники могут заранее или в режиме реального времени переадресовывать и отфильтровывать вызовы. Они могут использовать ЖК-дисплей телефона для немедленного доступа к календарям компании, отчетам о закупках, персональным адресным книгам, корпоративным каталогам и другой важной информации. Независимо от местонахождения можно использовать мобильный ПК или коммуникатор для приема и инициирования вызовов, проверки голосовой почты и даже для участия в телефонной конференции. Это лишь несколько примеров того, как объединенные приложения для работы с голосом и данными могут преобразить обычные бизнес-процессы.
"Первое и наиболее очевидное преимущество от внедрения IPC - это снижение расходов, так как появляется возможность содержать и эксплуатировать всего одну сеть, - говорит г-н Проктор. - Но теперь компании все чаще обращаются к IPC и родственным приложениям, чтобы получить возможность сделать бизнес-процессы более эффективными и повысить производительность труда".
Для той части исследования, которая относится к малым и средним предприятиям, Sage Research опросила специалистов по информационным технологиям, отвечающих за развитие, планирование или обслуживание голосовых решений в своих организациях. Опрос проводился в 65 странах среди сотрудников компаний со штатом от 300 до 999 человек, в которых на одном или более участках внедрена технология Voice over IP (VoIP) с использованием оборудования разных поставщиков. При исследовании крупных организаций Sage Research опросила ИТ-специалистов, отвечающих за планирование или администрирование голосовых решений в компаниях со штатом более 1 тыс.человек в 83 странах.
CNews.ru


рейтинг товаров и услуг беспроводная связь